ДОСТАВКА И ОБМЕН ТОВАРА

По всем вопросам по доставке, обмену или возврату товаров, Вы можете обратиться к нашим менеджерам, контактную информацию Вы можете посмотреть здесь.

После того, как Вы завершили оформление заказа на покупку, указав свою контактную информацию, с Вами связывается менеджер нашего магазина для подтверждения сделанного заказа и уточнения деталей доставки.

В случае Вашего отказа от покупки в момент фактического получения заказа по причинам, не зависящим от магазина (доставка товара надлежащего качества была произведена вовремя), Вам необходимо будет оплатить стоимость доставки (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ)

Примечание: Важно знать, что натуральная кожа, даже великолепно выделанная, обладает своим неповторимым природным рисунком, что не является признаком плохого качества, а, наоборот, подчеркивает натуральное происхождение кожи.  
   Чтобы не повредить перчатки и для собственного удобства, отогните край манжета и одевайте перчатку, подтягивая за край, затем просто разверните манжет и проведите ладонью другой руки по перчатке, расправляя ее. Не тяните за манжет в расправленном состоянии и не поправляйте перчатки между пальцами - эти действия могут повредить кожу.
  Чтобы снять перчатки, просто слегка потяните за каждый палец и снимите, придерживая одновременно все пальцы, кроме большого.

Товар надлежащего качества возможно вернуть или обменять в течении 14 дней с даты покупки, указанной на чеке.

В случае обнаружения видимого дефекта товара Вам следует показать его курьеру. В этом случае мы можем предложить Вам вариант замены товара на аналогичный надлежащего качества или предоставить дополнительную скидку на данный товар. В случае предоставления дополнительной скидки товар не подлежит возврату на основании дефекта, за который была предоставлена скидка. Описание дефекта и скидка фиксируются в бланке заказа в момент совершения покупки.

Расписываясь в сопроводительных документах при получении товара курьером или самовывозом, Вы подтверждаете, что не имеете претензий по внешнему виду, комплектности, его соответствию описанию на сайте и качеству.

Товаром ненадлежащего качества признается товар , имеющий скрытые дефекты, которые не могли быть  обнаружены в момент получения товара. Не является дефектом не соответствие цветовых оттенков и размеров товара фотографиям на сайте.

При возврате товара ненадлежащего качества и подтверждения наличия у товара дефектов (в некоторых случаях для подтверждения наличия дефектов товара может потребоваться экспертиза (сроком до 30 дней), стоимость доставки компенсируется вместе со стоимостью товара. 

Обмен и возврат товара возможны при условиях:

  • товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом и потребительскими свойствами;
  • предъявление документов, полученных при покупке товара;
  • требуемый для обмена товар имеется на складе;
  • претензия по качеству товара предъявлена в сроки предусмотренные законодательством РФ;
  • обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара.
Обмен или возврат товара происходит (по предварительному согласованию с менеджерами) в офисе компании, в пунктах самовывоза, либо курьером (за дополнительную плату).
При оплате картой (курьеру при получении заказа), возврат стоимости товара осуществляется безналичным переводом на расчетный счет покупателя.

Обмен и возврат товара (доставка Почтой России):

Возврат товара осуществляется Почтой России на адрес компании (129075, г. Москва, ул. Шереметьевская, д.85, стр.3), оплата доставки по тарифам Почты России осуществляется клиентом.

Возврат денежных средств (за вычетом стоимости доставки) осуществляется банковским или почтовым переводом.

В отправление необходимо вложить заполненный бланк на возврат товара, который прилагается к заказу.

Внимание! Не отправляйте возврат наложенным платежом! Посылки, отправленные наложенным платежом, не принимаются и будут отправлены Вам обратно, стоимость пересылки и прочих расходов не компенсируются.